деревянные окна Вызов замерщика Заказать консультацию
(Бесплатно)
Консультант онлайн Консультант
онлайн
8 (499) 398-21-25
с 09:00 до 18:00
Главная Прайс Фотогалерея Контакты
Главная » О конкуренции

О конкуренции

Случай, который мы хотим описать ниже очень типичен. Можно назвать это одним из приемов введения людей в заблуждение для привлечения их внимания к свой фирме.

Прораб ведет ремонт в двух квартирах. И там и там заказчики настроены установить деревянные евро окна. Мы сделали предложение по обоим объектам. На одном объекте, заказчик сверил цены с рынком, посмотрел качество наших деревянных окон и оформил заказ. На втором объекте все шло анологичным путем: нами были проведении замеры проемов, качество деревянных окон устроило, цена тоже , были получены ответы на все вопросы.

Назначили день подписания договора. Но вместо подписания договора в этот день заказчик отменил встречу. Он рассказал, что одна из фирм в которую они отправляли запросы на евроокна, выставила коммерческое предложение примерно в половину цены от нашей, поэтому он хочет посетить эту фирму, и только после этого принять решение где оформлять заказ на окна из дерева. После визита к нашим конкурентам заказчик перезвонил и сообщил что увидел евроокна нормального качества но значительно дешевле чем у нас. Нас осталось только пожелать удачи.

Чуть позже прораб рассказал нам, что произошло дальше. Когда заказчик пригласил представителя фирмы для замера окон, выяснилось что, коммерческое предложение было сделано очень поверхностно без учета запрашиваемой комплектации деревянных окон. Там не оказалось энергосберегающего стеклопакета, не было отливов, подоконников. Конфигурация окон упрощена, материал заложен сорта Б. Получив на руки полноценное предложение цены с учетом все требований к окнам, заказчик обнаружил, что оно дороже нашего предложения.

В итоге, видно не сумев понять особенности рынка деревянных евроокон, и боясь попасть впросак, заказчик, поставил у себя пластиковые окна. Можно предположить, не корректное коммерческое предложение это ошибка менеджера. Но такие ошибки встречаем довольно часто. Это скорее прием, оттянуть внимание на себя любыми обещаниями, а потом, когда человек отказывается от общения с другими фирмами, поставить перед фактом. Рынок деревянных евроокн имеет высокую конкуренцию. Технологии производства окон из дерева в общем схожи. Стоимость дерева и стекла для изготовления деревянного окна тоже находятся на одном уровне для всех.

Поэтому деревянные окна не могут сильно отличаться по стоимости. Ситуация похоже с продуктовым рынком, выбор большой ,продавцов много , но сколько не ходи, разницы в цене нет. Остается только остановить свой выбор на продавце, с которым приятнее общаться и товар, у которого качественный. Когда вы встаете перед выбором оконной фирмы для размещения заказа на деревянные окна, кроме сравнения цены обращайте внимания насколько открыто и профессионально вас консультируют, проверяете не только конечную стоимость, но и содержание спецификации. Надеемся, Вы остановите свой выбор на нас.


 
Новости
Реставрация
Словарь терминов
Разновидности окон
Города
Copyright © 2012-2019
okna-derevyannie.ru
Сеобит -